Все заявки на ремонт инструмента приобретенного до 2022 г. (по гарантии) должны осуществляться конечными потребителями самостоятельно, путём заявок на ремонт, оформленных на  официальном сайте www.festool.ru в разделе Сервис. В ремонт будет приниматься только инструмент, находящийся на гарантии.

Ремонт инструмента Festool осуществляется высококвалифицированными специалистами и в возможно короткие сроки. Все замененные детали имеют свою оригинальную маркировку и привозятся с Германии. На отремонтированные инструменты дается официальная гарантия. 

В нашем магазине Вы можете сдать инструмент  для негарантийного обслуживания. 

Порядок работы по постгарантийному ремонту:

1. После получения инструмента Сервисный центр проводит диагностику неисправного инструмента.

Стоимости услуги 3 000 Руб.

2. По итогам диагностики мы сделаем предложение на техническое обслуживание и ремонт инструмента, а также на требуемые для замены узлы, запасные и быстроизнашиваемые части. При этом:

- в счёт оплачиваемой услуги диагностики включается первичное техническое обслуживание, возможные операции по чистке узлов, а также работы по замене быстроизнашиваемых элементов (угольные щётки, манжеты и т.п.);

- при необходимости более глубокого демонтажа со сменой якоря и/или статора дополнительно будет включена стоимость ремонтных работ категории I – от  4 100 Руб.

- при необходимости проведении расширенных регулировок работы и настроек оборудования после ремонта (Conturo KA 65, Kapex 120/60) будет включена стоимость ремонтных работ категории II – от 5 200 Руб.

- требуемые для ремонта и обслуживания материалы, запасные части и узлы будут также указаны в ремонтном листе.